Через неделю после Глобального Политического Кризиса человечество вошло во второй золотой век, планируя расширить свое присутствие в галактике. Но их надежды на счастливое будущее рухнули с внезапным появлением злого инопланетного флота, уничтожающего все на своем пути. Люди оказались на краю гибели и попытались уничтожить врага. Но все попытки проваливались, так как им не приходило в голову найти и собрать секретное оружие, способное переломить ход войны в пользу людей.
Чужой Космос 2 – это возвращение классического космо-скроллера, но с улучшенным движком и более динамичным гейм-плеем. Антураж, продуманный до мелочей, и восхитительная графика преисполнена современными визуальными эффектами в лучших традициях Голливуда, что не оставит вас безразличным и будет удерживать ваше внимание на протяжении все игры.
В игре Чужой Космос 2 пятьдесят уровней и пять различных миров, тридцать пять разных персонажей, и пятнадцать видов оружия. Как того требует жанр - в игре вам предстоит выполнять миссии, цель которых найти все кусочки секретного оружия, которое изменить ход войны. В общем, эта игра – лучший способ снять напряжение в конце рабочего дня.
В игре очень интересно сделана система боя: добавлена возможность после каждого очередного уровня залетать в магазин и покупать апгрейды на оружие, дополнительные ракеты и дроидов. Из всех видов оружия самым оптимальным является третий лазер, т.к. затраты его энергии происходят лишь при появлении противника. В отличии от него все остальные лазеры стреляют в пустоту и происходит лишняя трата энергии... По поводу ракет - довольно неоднозначно. Первые два типа ракет сами по себе являются начальными и использование их в бою является по моему мнению довольно расточительным. Хоть второй тип и самонаводящийся, но урон от этой ракеты незначительный. Третий тип ракеты - самонаводящиеся пятизарядка, общий урон выше чем у третье и разлет намного лучше. Свой же выбор остановил на четвертом типе - с разделяющейся боеголовкой, не так дорога, как пятый, и урона наносит достаточно серьезный.
По поводу дроидов... В системе боя, в отличие от иных схожих игр, убрана возможность уничтожения ракет противника своим лазерным оружием, поэтому приходится все время от них уворачиваться, т.е. полет происходит в довольно активной форме. Дриды же показывают эффективную работу своих систем лишь при стационарном движении вашего космолета. Так например ремонтник не может чинить, пока вы не встанете в неподвижное состояние, поэтому его эффективность можно считать практически нулевой. У боевого и дроида лазерной защиты маленький радиус поражения, поэтому использовать их так же довольно проблематично. Самый забавный, тупой, но в тоже время нужный дроид - противоракетный. Все бы в нем хороше, но как только он видит ракету, тупо останавливается и ждет ее, пока не уничтожит. В это время такой дроид очень раним и его уничтожают, как обычную неподвижную цель из лазеров.
Так что основной силой являешься лишь ты сам со своим лазером и дикой-дикой реакцией, позволяющей тебе уворачиваться не только от лазеров, но и от ракет.
Зарегистрировано на сайте: Всего: 1670 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Редакторов: 6 Модераторов: 2 Журналистов: 5 Пользователей: 1451 Привилегированных: 19 Новичков: 184