Главная » 2007»Октябрь»29 » Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих (2007/RUS/Акелла)
Обитаемый Остров: Чужой Среди Чужих (2007/RUS/Акелла)
20:22
Год выпуска: 2007 Жанр: Action Разработчик: Orion Издательство: Акелла Платформа: PC
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский
Описание: «Обитаемый остров: чужой среди чужих» - новый шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира. Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот. Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе. Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе. В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока. Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.
Особенности игры: - Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен сопротивляться воздействию радиации - Инопланетный мир изобилует ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера, отравляющие гейзеры - В перерывах между миссиями герой получает передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться - Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки: улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет, игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон» герой также может использовать установки стационарного тяжелого вооружения - Герой путешествует по игровому миру пешком, но также способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых участков местности возможно только за рулем военного транспортника - Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока
Системные требования: - Windows XP SP2 (рус.) - Pentium IV 2.5 ГГц - 1024 Мб ОЗУ - 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт) - DirectX 9-совместимая звуковая карта - 5 Гб свободного места на жёстком диске - клавиатура, мышь, DirectX 9.0c, Ageia PhysX.
Инструкция по установке: 1) Распаковываем образ 2) Эмулируем с помощью Daemon Tools 4.10 Pro 3) Устанавливаем игру, используя серийник в serial.txt 4) Играем!
Зарегистрировано на сайте: Всего: 1670 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Редакторов: 6 Модераторов: 2 Журналистов: 5 Пользователей: 1451 Привилегированных: 19 Новичков: 184