Главная » 2007»Октябрь»27 » Age of Empires 3: The Asian Dynasties (2007/ENG) + Age of Empires 3 (2005/RUS)
Age of Empires 3: The Asian Dynasties (2007/ENG) + Age of Empires 3 (2005/RUS)
16:44
Год выпуска: 2007 ISO статус: 10/25/2007 Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D Разработчик: Ensemble Studios и Big Huge Games Издательство: Microsoft Платформа: PC
Системные требования: Age of Empires III to play Microsoft® Windows® XP or higher PC with 1.4 GHz equivalent or higher processor 256 MB of system RAM 2 GB available hard disk space 64 MB 3D video card with support for hardware transformation and lighting 56K dial-up Internet access or LAN for multiplayer
Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский Таблэтка: Присутствует (TFL)
Описание: Новое дополнение к Age of Empires 3 — The Asian Dynasties предлагает отправиться в Азию, где уже ждут три новые в сеттинге игры цивилизации (Индия, Япония, Китай), 15 новых чудес света и три кампании (по пять сценариев в каждой).
Год выпуска: 2005 Жанр: RTS (aka real-time strategy) Разработчик: Ensemble Studios Издательство: Microsoft/1C Платформа: PC Системные требования: 1400 GHz, 256 RAM, GeForce 3 и выше Язык интерфейса:только русский Таблэтка: Не требуется
Описание: В самой игре, охватывающей чуть более трех столетий с расплывчатым началом где-то в середине XVI века, изменилось не слишком много. Основных ресурсов стало еще меньше, и теперь их только три (продовольствие, древесина и монеты). Еда добывается в результате охоты на диких животных или убиения одомашненных, а также рыбалки, ощипывания небезызвестных ягодных кустов и путем фермерства. Деревья вы найдете в ближайшем лесу, а уже заботливо кем-то вычеканенные монеты горкой лежат на любой серебряной шахте. Серьезный удар был нанесен по исчерпаемости ресурсов, ведь теперь скот можно разводить на одной ферме, урожай выращивать на другой, а монеты получаются в результате окучивания специальной плантации, поэтому теперь никто не мешает игрокам спокойно закрыться в обороне и самостоятельно покрывать почти все собственные потребности.
Число построек умещается в два десятка. Склад был упразднен, поэтому переносить добычу больше нет необходимости. Помимо описанных выше зданий для пополнения запасов, в общий список также попали рынок (экономические улучшения), арсенал (военные улучшения), казармы (для основной пехоты), конюшня, литейная мастерская (для пушек и солдат со взрывчаткой), городской центр (производитель поселенцев и их укрыватель в неспокойные времена), церковь, мэрия (для приобретения глобальных бонусов), дома для увеличения лимита популяции, порт, стены с воротами и сторожевые башни, полевой госпиталь, а также фабрика, являющаяся универсальным поставщиком ресурсов. Есть и уникальные здания вроде форта с огромными пушками на лафетах, защищающими берега колонии.
В развитии город может пройти 5 этапов (эра открытий, колониализм, эра крепостей, индустриализм и империализм), для чего потребуются лишь огромные порции ресурсов, а вот развивать предварительно какие-либо технологии не понадобится. Новая эпоха открывает новые усовершенствования, которые в каждом здании свои, но цель у них общая - улучшить показатели добычи ресурсов, мощность юнитов или принести интересные выгоды (так, в мэрии за большую сумму денег можно взглянуть на карту глазами противника, причем, размер взноса будет зависеть от площади исследованной соперником территории). Осуществлять смену формаций необязательно, т.к. можно и армией арбалетчиков захватить всю карту, следуя популярной стратегии по ликвидации соперника максимально быстро. При переходе в новую эпоху нужно выбрать понравившуюся фракцию, получив одноразовый бонус в виде ресурсов или юнитов.
Зарегистрировано на сайте: Всего: 1670 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Редакторов: 6 Модераторов: 2 Журналистов: 5 Пользователей: 1451 Привилегированных: 19 Новичков: 184